Регламент размещения коммерческих публикаций в Сети городских порталов
1. Регламент размещения коммерческих публикаций на сайтах в Сети городских порталов (СГП)
I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. Все рекламные материалы в соответствии с законом «О рекламе» публикуются на сайте с рекламной пометкой в соответствии с законом о рекламе.

2. СГП вправе отказать в размещении, если материал не соответствует концепции сайта, или действующему законодательству, или данному регламенту.

3. Не допускается реклама и агитационные материалы политических организаций, политических деятелей, политических акций; магов, целителей, экстрасенсов, парапсихологов, эзотерических практик, тренингов личностного роста с эзотерическим уклоном, нетрадиционных методов лечения, не имеющих соответствующих разрешений согласно статьям 56, 57 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан; интимных услуг, в том числе эротических массажей, ночных клубов с приват-услугами, эскорт-агентств (реклама секс-шопов и стриптиз-клубов может размещаться только в рубрике «Он и она» без анонса на главной странице); игорных заведений; религиозных организаций.

Не допускаются рекламные материалы о сборе денег на лечение и другую благотворительность.

Также не допускается публикация рекламы бинарных опционов, финансовых пирамид, любых других сомнительных финансовых организаций (кроме банков, страховых и лизинговых компаний, легальных кредитных и страховых брокеров). Реклама форекс-дилеров и им подобных организаций может осуществляться только путём размещения баннеров. Реклама организаций, осуществляющих деятельность по обучению торговле на рынках валют и ценных бумаг и имеющих лицензию на образовательную деятельность, может размещаться как в виде баннеров, так и в виде текстовой информации.

4. Запрещается «чёрный пиар», то есть размещение информации, направленной на дискредитацию определённого лица или компании и ухудшающей их имидж. Запрещается размещать на коммерческой основе материалы о политических, социальных или бизнес-конфликтах, а также связанных с ними судебных разбирательствах.

Некорректные высказывания в адрес каких-либо лиц или компаний, которые противоречат законодательству Российской Федерации, могут причинить убытки либо нанести вред деловой репутации, недопустимы в соответствии с пунктом 9 статьи 4 закона «О защите конкуренции».

5. Не допускаются рекламные материалы, которые побуждают к насилию, возбуждают панику.

6. Информация, изложенная в тексте, должна быть достоверной и не вводить читателя в заблуждение, не включать заведомо ложные сведения о товаре/услуге. Рекламодатель несёт ответственность за правильность фактов, цитат, ссылок, названий организаций, фамилий и должностей.

7. При упоминании в рекламном тексте имён публичных лиц (политиков, артистов, спортсменов и т. д.) или использовании их фотографий необходимо их письменное разрешение.

8. Содержание коммерческого материала не может быть позицией редакции. А значит, коммерческий материал не должен подаваться от лица корреспондента (недопустимы обороты типа «наш корреспондент решил на себе попробовать…», «журналист портала разбирался в…» и т. д.). В частности, при размещении коммерческих материалов запрещается в качестве авторов указывать какие-либо имена или псевдонимы редакционных сотрудников. Размещаемые в коммерческих материалах фотографии должны сопровождаться указанием источника.

9. Если публикуется несколько рекламных материалов на одну тему, то их тексты должны отличаться не менее чем на 70%. Повтор информации без изменений не допускается.

10. Возможность комментировать коммерческие материалы отключена по умолчанию. Но по желанию рекламодателя комментарии могут быть открыты, в этом случае их модерация осуществляется на общих основаниях (по просьбе рекламодателя комментарии удаляться не будут).

11. Вёрстка новости на сайте должна соответствовать макету.
II. МАКЕТ ВЁРСТКИ НОВОСТИ

Заголовок рекламного материала должен быть не более 100 знаков с пробелами. Подзаголовок (анонс, лид) — 1 предложение, не более 100 знаков с пробелами.

Все материалы публикуются одинаковым шрифтом, размером и цветом шрифта; недопустимо написание какого-либо фрагмента текста прописными буквами (исключения составляют, например, случаи юридически верного написания названий фирм). Сноски и примечания в конце текста могут быть оформлены более мелким шрифтом. Выделять полужирным шрифтом можно не более 20% текста новости.

Текст новости выравнивается по левому краю и разбивается на абзацы (размер абзаца — 2−3 предложения или 4−5 строк).

В публикациях применяется жёсткий макет вёрстки: заголовок, подзаголовок, фото, текст, адресный блок с логотипом или без. Внутри текста фотографии и видео (если есть) ставятся друг под другом и выравниваются по ширине текстовой колонки.

Первая фотография обязательно должна быть связана по смыслу с заголовком и подзаголовком. Она обязательно сопровождается подписью (не больше 150 знаков с пробелами), подписи к остальным фото желательны. Авторство или источник фотографии указывается под подписью.

Справочная информация оформляется специальным стилем: на сером фоне, уменьшенным шрифтом, с заголовком «Справка» прописными буквами.

В конце статьи может быть размещён адресный блок компании-рекламодателя (по договору). Лицензии, сертификаты, предупреждения о противопоказаниях и возможном вреде здоровью размещаются в соответствии с законодательством о рекламе. Логотип компании выравнивается по левому краю или по центру, размер — не больше 300 пикселей. Адресный блок ставится под логотипом.

В публикацию могут быть добавлены до трёх тегов (ключевых слов, которые используются для навигации по сайту). При клике на них пользователь попадает в список публикаций, в которых также есть данные теги. Например, для материала «Билайн раздает подарки: от наушников до телевизора 65″ при покупке смартфонов Samsung Galaxy» могут быть использованы теги «Билайн», «подарки», «Самсунг».

По желанию рекламодателя в публикацию может быть добавлен блок «По теме» — список из предыдущих коммерческих новостей этого же рекламодателя об этом же товаре или услуге.
III. ФОРМАТЫ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ

Рекламодатель может «упаковать» рекламу в виде статьи в один из наших форматов, исходя из её сути: новость, интервью, репортаж, фоторепортаж, обзор. Объём текста не должен превышать 5000 знаков.

Новость — короткое сообщение о событии, которое произошло или произойдёт. Рекомендуемый объём текста — от 1 000 до 2 500 знаков с пробелами. В новости может быть максимум 10 фото.

Репортаж — подробный рассказ о событии или процессе, его особенность в том, что автор является очевидцем или участником происходящего. Рекомендуемый объём текста — от 2 500 до 5 000 знаков с пробелами. В репортаже может быть максимум 15 фото.

Фоторепортаж — короткий рассказ о рекламируемом предмете, услуге или событии, который сопровождается фотоотчётом с подробными подписями к каждому снимку. Рекомендуемый объём текста — от 1 000 до 2 500 знаков с пробелами. В фоторепортаже может быть от 10 до 25 фото.

Интервью — диалог автора с представителем компании, экспертом, который отвечает на вопросы о рекламируемом предмете или услуге. Рекомендуемый объём текста — от 2 500 до 5 000 знаков с пробелами. Оформляется как вопрос-ответ. В интервью может быть максимум 10 фото.

Обзор — описание нескольких похожих товаров или услуг. Рассказ о каждом товаре или услуге оформляется однотипно. Рекомендуемый объём текста — от 2 500 до 5 000 знаков с пробелами. В обзоре может быть максимум 10 фото.

Анонс в дайджесте выходных — специальный формат, описание культурного, развлекательного, спортивного мероприятия, которое пройдёт в пятницу вечером или в выходные.

Анонс является частью большой публикации. У него должен быть подзаголовок, который содержит вид мероприятия (спектакль, выставка, концерт, вечеринка и т. д.) и название, описание мероприятия объёмом до 1000 знаков с пробелами и адресный блок (место, время проведения мероприятия, стоимость и указание, где узнать подробности, — телефон или ссылка на сайт).

Анонс иллюстрируется горизонтальной фотографией с подписью или видеороликом. Анонс тоже сопровождается меткой «На правах рекламы».

Анонс в дайджесте событий на неделю — аналогичный формат для анонса мероприятий, которые проходят в будни. Оформляется в соответствии с редакционными блоками в обзоре: у него должен быть подзаголовок, описание мероприятия объёмом до 1000 знаков с пробелами и адресный блок (место, время проведения мероприятия, стоимость и указание, где узнать подробности, — телефон или ссылка на сайт).

Анонс иллюстрируется горизонтальной фотографией с подписью или видеороликом. Анонс тоже сопровождается меткой «На правах рекламы».

Спецпроект — материал нестандартного формата (или сочетающий несколько форматов), подготовленный по заказу рекламодателя на основе креативной концепции, с использованием современных мультимедийных возможностей, привлечением сторонних экспертов или героев для съемок.
IV. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФОРМАТЫ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ

Новости компаний — это публикации, которые не рекламируют продукт или услугу компании, а служат для формирования её позитивного образа. Их темой может быть, например, праздник, спортивное мероприятие, которое проводит компания (как для потенциальных клиентов, так и для собственных сотрудников), благотворительные акции (кроме адресной помощи больным и нуждающимся), образовательные, культурные или научные проекты, которые она организует или поддерживает, исследования рынка и т. п.

Эти публикации сопровождаются меткой «Новости компаний» вместо метки «На правах рекламы». В новостях компаний не рекламируется и не называется товар или услуга, нет рекламных слоганов, призывов, обращенных к читателю, цен, адресных блоков. Разрешено размещение 1 ссылки на Главную страницу сайта компании.

В остальном новости компаний должны соответствовать всем требованиям, которые предъявляются к коммерческим публикациям (в данном случае к коммерческим новостям).

Новости телекома — специальная метка для специального PR-формата — материалов для операторов связи и интернет-провайдеров, где услуги не рекламируются напрямую. В «Новостях телекома» нет призывов, обращенных к читателю, цен, адресных блоков. Эти публикации сопровождаются меткой «Новости телекома» (по аналогии с меткой «На правах рекламы»).

Партнёрский проект — это нативный материал. Такие материалы создаются только командой портала индивидуально по запросу клиента в формате сторителлинга, игр, инфографики, лендингов или других творческих форматах по предварительному согласованию с СГП. Мы вправе отказать в статусе «Партнерский проект», если рекламодатель не соблюдает предварительно согласованные условия партнерского рекламирования.

Рекламная метка размещается автоматически в конце публикации мелким шрифтом, цвет — красный. Размещение коммерческой публикации без метки, а также другое оформление метки невозможно.

В футере сайта (нижней части любой страницы портала) размещен следующий текст: «Публикация материалов под меткой „На правах рекламы", „Новости компаний", „Новости телекома", „Партнерский проект" оплачена из средств рекламодателя».
V. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРИСЫЛАЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ

1. Текст коммерческой новости принимается в формате Word.

2. Фотографии для коммерческой новости принимаются в формате .JPG. Минимальный размер фото — 1 200 пикселей по большей стороне.

Фотография, которая ставится на превью новости (видна на «витрине» главной страницы сайта), а также первая фотография новости должны быть именно фотографией, а не логотипом, афишей или рекламным макетом. На этом фото не должно быть никаких надписей. Минимальный размер первой фотографии — 1 500 пикселей по большей стороне, соотношение сторон — 3:2. Минимальный размер фотографии, которая ставится на превью, — 800 пикселей по большей стороне.

Фотография, которая ставится в начале новости, должна быть строго горизонтальной. Остальные фотографии — желательно горизонтальными, в крайнем случае квадратными. Вертикальные фотографии нежелательны, так как плохо смотрятся на странице публикации.

3. Видео для коммерческой новости принимается в виде ссылки на YouTube на аккаунты с материалами, авторские права на которые принадлежат рекламодателю, либо в виде видеофайла (форматы MOV, MPEG4, AVI, WMV, MPEGPS, FLV, 3GPP, WebM).

4. Публикация может быть проиллюстрирована виджетом из Instagram. Количество таких иллюстраций учитывается на общих основаниях. Иллюстрации предоставляются в виде ссылки на конкретный пост.

5. Ответственность за авторство фотографий лежит на рекламодателе. Принимаются к публикации фото, принадлежащие рекламодателю, а также сделанные по его заказу. Не допускается использовать в рекламных материалах фотографии из архива редакции или из других новостей, а также снимки, найденные в интернете, — последнее чревато судебными исками. Рекламодатель должен заручиться согласием лиц, изображенных на фото, на их размещение в коммерческой публикации. Если речь идет о публичных персонах, знаменитостях, такое согласие обязательно должно быть предоставлено в письменном виде. Для публикаций фотографий несовершеннолетних необходимо письменное согласие их родителей или законных представителей (исключая снимки, приобретенные на фотостоках).
VI. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАГОЛОВКУ И ПОДЗАГОЛОВКУ

Заголовок рекламного материала — 1 предложение, не более 100 знаков с пробелами. Подзаголовок (анонс, лид) — 1 предложение, не более 100 знаков с пробелами.

В заголовке должна быть отражена основная мысль новости, её информационный повод. В заголовке обязательно должен быть глагол в прошедшем или будущем времени (событие произошло или произойдёт).


Примеры заголовков новостей:

• Оператор связи «Планета» начал подготовку к выходу в другие города Свердловской области

• За эти деньги, пожалуй, и Пышма не светит: в Екатеринбурге выставили на продажу мегадешёвые квартиры

• Ради «черной пятницы» ТРЦ «Гринвич» продлит работу до полуночи

• В метро — за рубль: Райффайзенбанк запустил в Екатеринбурге акцию для клиентов

Заголовок репортажа, фоторепортажа, обзора, интервью должен соответствовать выбранному формату. Допустимо включать название формата в заголовок.


Примеры заголовков интервью:

• Игорь Ковпак: «Осенью откроем новый „Кировский" на Сиреневом бульваре»

• Игорь Ковпак: о налоговой политике, новом «Кировском» и благотворительности

• «Осенью откроем новый „Кировский" на Сиреневом бульваре»: интервью с президентом торговой сети

• «Осенью откроем новый „Кировский" на Сиреневом бульваре»: Игорь Ковпак — о планах торговой сети


Примеры заголовков репортажей:

• «Для детей — всё самое лучшее»: экскурсия по школьным базарам Екатеринбурга

• Всё в наличии, но спрятано: как в Екатеринбурге работает магазин без витрин и вредных консультантов

• Как экономить даже с большим списком покупок: репортаж с открытия сети дешёвых аптек в Екатеринбурге


Примеры заголовков обзоров:

• Где в Екатеринбурге жить хорошо: обзор новостроек в ключевых районах города

• Складная печка и сигнализация для палатки: 39 необычных и полезных вещей для активного отдыха

• Удобство в каждом метре: как выглядят идеальные планировки для холостых, пар и семей


Примеры заголовков фоторепортажей:

• По ухабам Урала: фоторепортаж с испытаний «везучего» внедорожника, который в России ждали 12 лет

• Трансформеры и модный показ: как в «О'КЕЙ» презентовали новую детскую коллекцию одежды


Заголовок коммерческой новости не должен содержать восклицаний «Паника! Скандал! «, «Срочно! «и т. п., не должен содержать прямой призыв к покупателю («Купите! Приходите! «), в нём не должно быть первого лица («Мы предлагаем, мы дарим» и т. п.). Первое лицо в заголовках допустимо только для спецпроектов («ищем», «проверяем», «выбираем»), а также в цитатах, вынесенных в заголовок.

Заголовок не должен вводить читателя в заблуждение, трактоваться двояко или содержать заведомо ложную информацию.

В заголовке недопустимо использование математических формул и знаков (напр. «1+1=3»), вопросительных и восклицательных знаков, а также сокращённых и иностранных слов (типа «др.», «пр.»).

Подзаголовок новости должен дополнять заголовок, не повторяя его.
VII. РУБРИКИ И ФОРМАТЫ

Коммерческая новость публикуется в одну из рубрик, существующих на сайте: Авто, Бизнес, Весна, Город, Дороги и транспорт, Еда, Здоровье, Зима, Культура, Лето, Милота, Мой дом, Наука, Недвижимость, Образование, Он и она, Осень, Работа, Развлечения, Спорт, Стиль и красота, Страна и мир, Экономика.

Реклама не размещается в рубриках «Происшествия», «Политика» и «Криминал».

Рубрика для коммерческой новости выбирается в соответствии с ее содержанием и заголовком. Например, в рубрику «Здоровье» публикуются новости, связанные с медицинскими услугами, здоровым образом жизни и т. п. В рубрику «Авто» — новости про автосалоны, новые автомобили и т. д.

У коммерческой публикации также может быть указан один из форматов, которому она соответствует: Репортаж, Фоторепортаж, Интервью, Обзор, Инструкция, Путеводитель, Тест, Конкурс, Эксперимент, Истории, Спецпроект.
VIII. ССЫЛКИ

В стоимость размещения коммерческой новости включены до трёх гиперссылок на сайт компании либо на её официальные страницы в соцсетях. В репортаже или обзоре — до 5 гиперссылок. В спецпроекте количество ссылок согласовывается на этапе вёрстки.

Гиперссылки на редакционные новости СГП, а также на новости других СМИ и информационных агентств недопустимы.
IX. ДЕДЛАЙНЫ

Чтобы мы успели написать новость, отправить на согласование, сверстать, дать на вычитку корректору, внести правки, присылайте заказы на написание не позднее чем за сутки до сдачи текста на согласование.

Для подготовки текстов больших форматов (таких, как интервью, репортаж, обзор, фоторепортаж) необходимо три рабочих дня.

Работа над спецпроектом занимает минимум три рабочих дня, оценка времени работы производится после получения технического задания.

Анонс в обзор выходных (текст и фото) должен быть у редактора до 14:00 в четверг (выход материала — в пятницу в 10:00). Анонс в обзор развлечений недели должен быть у редактора до 14:00 в пятницу выход материала — в понедельник в 10:00).
X. ПРАВКИ

Мы оставляем за собой право до публикации корректировать орфографию, пунктуацию и стилистику в тексте в соответствии с правилами и нормами русского языка без согласования с заказчиком.

После публикации новости правки в неё не вносятся. Исключение: орфографические, пунктуационные ошибки, опечатки, правки в адресном блоке. Иные правки вносятся исключительно на основании официального письма на фирменном бланке рекламодателя с печатью и подписью.

Удаление рекламных материалов с сайта возможно только по письму рекламодателя.

Мы не предоставляем статистики по Услуге, за исключением той, которая указана на сайте у каждой новости в поле «количество просмотров».
2. Регламент размещения коммерческих материалов в группах ВКонтакте Сети городских порталов (СГП)
I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. Рекламный пост должен содержать пометку о рекламе (текстовую «На правах рекламы» или автоматическую).

2. Редакция сайта вправе отказать в размещении, если материал не соответствует концепции сайта или действующему законодательству. Мы также оставляем за собой право отказывать в размещении поста без указания причин.

3. Не допускается реклама и агитационные материалы политических организаций, политических деятелей, политических акций; магов, целителей, экстрасенсов, парапсихологов, эзотерических практик, тренингов личностного роста с эзотерическим уклоном, нетрадиционных методов лечения, не имеющих соответствующих разрешений согласно статьям 56, 57 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан; интимных услуг, в том числе эротических массажей, ночных клубов с приват-услугами, эскорт-агентств, секс-шопов и стриптиз-клубов; игорных заведений; религиозных организаций. Не допускаются рекламные материалы о сборе денег на лечение и другую благотворительность; поздравления и некрологи. Также не допускается публикация рекламы бинарных опционов, финансовых пирамид, любых других сомнительных финансовых организаций (кроме банков, страховых и лизинговых компаний, легальных кредитных и страховых брокеров), форекс-дилеров и им подобных организаций.

4. Запрещается «чёрный пиар», то есть размещение информации, направленной на дискредитацию определённого лица или компании и ухудшающей их имидж. Запрещается размещать на коммерческой основе материалы о политических, социальных или бизнес-конфликтах, а также связанных с ними судебных разбирательствах. Некорректные высказывания в адрес каких-либо лиц или компаний, которые противоречат законодательству Российской Федерации, могут причинить убытки либо нанести вред деловой репутации, недопустимы в соответствии с пунктом 9 статьи 4 закона «О защите конкуренции».

5. Не допускаются рекламные материалы, которые побуждают к насилию, возбуждают панику.

6. Информация, изложенная в тексте, должна быть достоверной и не вводить читателя в заблуждение, не включать заведомо ложные сведения о товаре/услуге. Рекламодатель несёт ответственность за правильность фактов, цитат, ссылок, названий организаций, фамилий и должностей.

7. При упоминании в рекламном тексте имён публичных лиц (политиков, артистов, спортсменов и т.д.) или использовании их фотографий необходимо их письменное разрешение.

8. Рекламные посты не закрепляются в шапке группы.

9. После публикации рекламного поста правки в него не вносятся, за исключением исправления орфографических, пунктуационных ошибок или опечаток.

10. Комментарии к коммерческим новостям модерируются на общих основаниях (удаляются комментарии, содержащие мат, оскорбление пользователей, спам). Комментарии к постам не отключаются.

11. Не разрешается публиковать 2 одинаковых рекламных поста в течение двух суток (дублирование рекламного поста возможно через день после выхода). Если необходимо размещать одну и ту же рекламу два дня подряд, то посты должны различаться текстом (минимум на 70%) и иллюстрациями.

12. Мы можем размещать только три рекламные записи в сутки, поэтому заявку на размещение рекламного поста в группе просим присылать минимум за сутки и заранее уточнять возможность размещения в выбранную дату.

13. Размещение рекламного поста в ночное время с 00:00 до 05:00.
II. ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПОСТОВ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИЙ В ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

1. Объем рекламного поста не должен превышать 1000 знаков с пробелами. В оформлении допускается не более 3 смайликов и/или эмодзи. Недопустимо написание части текста более крупным шрифтом за исключением названий брендов. Текст принимается в формате Word.

2. В качестве иллюстраций допускается не более 10 фото или 1 видеоролик. Разрешение каждой фотографии – минимум 900 пикселей по большей стороне.

3. Фото принимается в формате .jpeg. Ответственность за авторство фотографий лежит на рекламодателе. Фото или видео, размещенное в посте, должно принадлежать рекламодателю. Использование снимков «из интернета» чревато судебными исками.

4. Видео принимается в виде ссылки на YouTube на аккаунты с материалами, авторские права на которые принадлежат рекламодателю, либо в виде видеофайла (ВК поддерживает форматы AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS).

5. В тексте поста допускается не более 3 ссылок и 3 хэштегов. Гиперссылки на редакционные новости порталов, а также на новости других СМИ и информационных агентств недопустимы.
III. ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ГОТОВЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ПОСТОВ, КОТОРЫЕ РАЗМЕЩАЮТСЯ ПУТЕМ РЕПОСТА

1. Объем рекламного поста не должен превышать 1000 знаков с пробелами. Текст должен быть грамотным, без ошибок и опечаток, аккуратно оформленным. В оформлении допускается не более 3 смайликов и/или эмодзи. Недопустимо написание части текста более крупным шрифтом за исключением названий брендов.

2. Гиперссылки на редакционные новости сайта-владельца группы, а также на новости других СМИ и информационных агентств недопустимы.

3. Фото или видео, размещенное в посте, должно принадлежать рекламодателю. Использование снимков «из интернета» чревато судебными исками.

4. Мы не делаем репосты публикаций других СМИ на коммерческой основе.
3. Регламент размещения коммерческих материалов в Инстаграм аккаунтах Сети городских порталов (СГП)
I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. Рекламный материал должен соответствовать Федеральному закону «О рекламе», N 38-ФЗ и правилам Инстаграм https://help.instagram.com/477434105621119.Текст поста готовит редактор аккаунта. От рекламодателя требуется прислать описание проекта, события, услуги или товара – всю информацию, которую рекламодатель хочет сообщить пользователю Инстаграма. Готовый текст поста согласуется с рекламодателем в части фактов, но не стиля описания. Мы оставляем за собой право отказаться от размещения рекламы, если рекламодателя не устраивает получившийся текст.

2. Рекламный пост должен содержать пометку о рекламе (в посте - текстовую «#партнёрский_пост», в сторис – фирменный значок «символ российского рубля»).

3. Мы вправе отказать в размещении, если материал не соответствует концепции сайта или действующему законодательству. Также оставляем за собой право отказывать в размещении поста без указания причин.

4. Не допускается реклама и агитационные материалы политических организаций, политических деятелей, политических акций; магов, целителей, экстрасенсов, парапсихологов, эзотерических практик, тренингов личностного роста с эзотерическим уклоном, нетрадиционных методов лечения, не имеющих соответствующих разрешений согласно статьям 56, 57 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан; интимных услуг, в том числе эротических массажей, ночных клубов с приват-услугами, эскорт-агентств, секс-шопов и стриптиз-клубов; игорных заведений; религиозных организаций.

5. Не допускаются рекламные материалы о сборе денег на лечение и другую благотворительность; поздравления и некрологи, призывы голосовать за определённого кандидата в любых опросах. Также не допускается публикация рекламы бинарных опционов, финансовых пирамид, любых других сомнительных финансовых организаций (кроме банков, страховых и лизинговых компаний, легальных кредитных и страховых брокеров), форекс-дилеров и им подобных организаций.

6. Запрещается «чёрный пиар», то есть размещение информации, направленной на дискредитацию определённого лица или компании и ухудшающей их имидж. Запрещается размещать на коммерческой основе материалы о политических, социальных или бизнес-конфликтах, а также связанных с ними судебных разбирательствах.
Некорректные высказывания в адрес каких-либо лиц или компаний, которые противоречат законодательству Российской Федерации, могут причинить убытки либо нанести вред деловой репутации, недопустимы в соответствии с пунктом 9 статьи 4 закона «О защите конкуренции».

7. Не допускаются рекламные материалы, которые побуждают к насилию, провоцируют панику.

8. Информация, изложенная в тексте, должна быть достоверной и не вводить читателя в заблуждение, не включать заведомо ложные сведения о товаре/услуге. Рекламодатель несёт ответственность за правильность фактов, цитат, ссылок, названий организаций, фамилий и должностей.

9. При упоминании в рекламном тексте имён публичных лиц (политиков, артистов, спортсменов и т.д.) или использовании их фотографий необходимо их письменное разрешение.

10. После публикации рекламного поста правки в него не вносятся, за исключением исправления орфографических, пунктуационных ошибок или опечаток.

11. Комментарии к коммерческим новостям модерируются на общих основаниях (удаляются комментарии, содержащие мат, оскорбление пользователей, спам). Комментарии к постам не отключаются.

12. Не разрешается публиковать два одинаковых рекламных поста (рекламирующих ту же услугу или товар, посты с одинаковым посылом от одного клиента) в течение недели. Если необходимо размещать одну и ту же рекламу несколько раз в неделю, то посты должны различаться текстом (минимум на 70%) и иллюстрациями.

13. Мы можем размещать только одну рекламную запись в сутки, поэтому заявку на размещение рекламного поста в группе просим присылать минимум за сутки и заранее уточнять возможность размещения в выбранную дату. Время публикации поста или сторис остаётся на усмотрение сайта, с рекламодателем оговаривается, будет это в первой половине дня (с 9 до 14 часов) или во второй (с 14 до 19 часов).
II. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПОСТОВ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИЙ В ИНСТАГРАМ АККАУНТАХ

1. Объем рекламного поста не должен превышать 500 знаков с пробелами. В оформлении допускается не более 3 смайликов и/или эмодзи. Недопустимо написание части текста более крупным шрифтом за исключением названием брендов. Текст принимается в формате Word.

2. Допускается до 5 хэштегов и до 2 ссылок на инстаграм-аккаунт (он должен быть заполнен фото, не содержать какой-либо информации, запрещённой в пунктах выше). Ссылки на редакционные новости порталов, а также на новости других СМИ и информационных агентств недопустимы. Также недопустимы призывы от имени редакции к каким-то действиям («идите», «покупайте» и так далее).

3. В посте могут быть использованы от 1 до 5 фото или видео длиной до 1 минуты. Фото и видео должны быть четкими и качественными. На переднем плане должны быть крупные предметы, без мелких цветных деталей. Не должно быть никаких букв на фото. Это должны быть не популярные стоковые фото, не афиши, а живые фотографии.

4. Фото принимается в формате .png и .jpeg. Разрешение каждой фотографии – 1080х1080 рх. Максимальный размер файла 30 МB. Если это галерея из нескольких фото, то они должны быть все одинаковой ориентации: либо квадратные, либо прямоугольные, либо вертикальные.

5. Ответственность за авторство фотографий лежит на рекламодателе. Фото или видео, размещенное в посте, должно принадлежать рекламодателю. Использование снимков «из интернета» чревато судебными исками.

6. При размещении поста с «коллекцией» фотографий или в формате «сториз», первое изображение должно быть реальным и не содержать логотип компании и рекламный слоган. Следующие изображения могут содержать коммерческую информацию. Никаких букв на фото не должно быть. Исключения - для небольших логотипов, которые смотрятся не броско и органично.

7. Смысловой центр снимка должен быть сфокусирован и иметь резкость. Фильтры, цвета и композиции в рекламных фотографиях должны смотреться одинаково и создавать впечатление единства.

8. Видео принимается файлом в формате (AVI, MP4, MPEG, MOV, MPG), авторские права на который принадлежат рекламодателю. Соотношение сторон 1:1 (квадратное). Размер до 1080 рх. Длина до 60 секунд. Стандарт сжатия видео H.264. Максимальный размер файла 4 GB.

9. Требования к материалам для сториз. Соотношение сторон 9:16 (вертикальное). Фото, видео, бумеранги в формате png, jpg, gif, mov, mp4. С разрешением для фото до 1080 px и для видео до 1920 px. Максимальный размер файла для фото 30 МВ и для видео 4 GB. По краям фото или видео для сторис (в том числе снизу и сверху) не должно быть никакого текста, иначе он перекроется встроенными элементами в инстаграм.
4. Регламент размещения коммерческих материалов в ОК-сообществах Сети городских порталов
I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. Рекламный пост должен соответствовать Правилам размещения рекламных записей в сообществах на Одноклассниках (https://target.my.com/adv/help/rules/).

2. Рекламный пост должен содержать текстовую пометку «На правах рекламы».

3. Мы вправе отказать в размещении, если материал не соответствует концепции сайта или действующему законодательству. Также оставляем за собой право отказывать в размещении поста без указания причин.

4. Не допускается реклама и агитационные материалы политических организаций, политических деятелей, политических акций; магов, целителей, экстрасенсов, парапсихологов, эзотерических практик, тренингов личностного роста с эзотерическим уклоном, нетрадиционных методов лечения, не имеющих соответствующих разрешений согласно статьям 56, 57 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан; интимных услуг, в том числе эротических массажей, ночных клубов с приват-услугами, эскорт-агентств, секс-шопов и стриптиз-клубов; игорных заведений; религиозных организаций.

5. Не допускаются рекламные материалы о сборе денег на лечение и другую благотворительность; поздравления и некрологи. Также не допускается публикация рекламы бинарных опционов, финансовых пирамид, любых других сомнительных финансовых организаций (кроме банков, страховых и лизинговых компаний, легальных кредитных и страховых брокеров), форекс-дилеров и им подобных организаций.

6. Запрещается «чёрный пиар», то есть размещение информации, направленной на дискредитацию определённого лица или компании и ухудшающей их имидж. Запрещается размещать на коммерческой основе материалы о политических, социальных или бизнес-конфликтах, а также связанных с ними судебных разбирательствах.
Некорректные высказывания в адрес каких-либо лиц или компаний, которые противоречат законодательству Российской Федерации, могут причинить убытки либо нанести вред деловой репутации, недопустимы в соответствии с пунктом 9 статьи 4 закона «О защите конкуренции».

7. Не допускаются рекламные материалы, которые побуждают к насилию, провоцируют панику.

8. Информация, изложенная в тексте, должна быть достоверной и не вводить читателя в заблуждение, не включать заведомо ложные сведения о товаре/услуге. Рекламодатель несёт ответственность за правильность фактов, цитат, ссылок, названий организаций, фамилий и должностей.

9. При упоминании в рекламном тексте имён публичных лиц (политиков, артистов, спортсменов и т.д.) или использовании их фотографий необходимо их письменное разрешение.

10. Рекламные посты не закрепляются в шапке группы.

11. После публикации рекламного поста правки в него не вносятся, за исключением исправления орфографических, пунктуационных ошибок или опечаток.

12. Комментарии к коммерческим новостям модерируются на общих основаниях (удаляются комментарии, содержащие мат, оскорбление пользователей, спам). Комментарии к постам не отключаются.

13. Не разрешается публиковать 2 одинаковых рекламных поста в течение двух суток (дублирование рекламного поста возможно через день после выхода). Если необходимо размещать одну и ту же рекламу два дня подряд, то посты должны различаться текстом (минимум на 70%) и иллюстрациями.

14. Мы можем размещать напрямую только пять рекламных записей в сутки, поэтому заявку на размещение рекламного поста в сообществе просим присылать минимум за сутки и заранее уточнять возможность размещения в выбранную дату.
II. ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПОСТОВ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИЙ В СООБЩЕСТВАХ НА ОДНОКЛАССНИКАХ

1. Объем рекламного поста не должен превышать 1000 знаков с пробелами. В оформлении допускается не более 3 смайликов и/или эмодзи. Недопустимо написание части текста более крупным шрифтом за исключением названием брендов. Текст принимается в формате Word.

2. В качестве иллюстраций допускается не более 10 фото или 1 видеоролик. Разрешение каждой фотографии – минимум 900 пикселей по большей стороне.

3. Фото принимается в формате .jpeg. Ответственность за авторство фотографий лежит на рекламодателе. Фото или видео, размещенное в посте, должно принадлежать рекламодателю. Использование снимков «из интернета» чревато судебными исками.

4. Видео принимается в виде ссылки на YouTube на аккаунты с материалами, авторские права на которые принадлежат рекламодателю, либо в виде видеофайла (ВК поддерживает форматы AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS).

5. В тексте поста допускается не более 3 ссылок и 3 хэштегов. Гиперссылки на редакционные новости порталов, а также на новости других СМИ и информационных агентств недопустимы.
III. ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ГОТОВЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ПОСТОВ, КОТОРЫЕ РАЗМЕЩАЮТСЯ ПУТЕМ РЕПОСТА

1. Объем рекламного поста не должен превышать 1000 знаков с пробелами. Текст должен быть грамотным, без ошибок и опечаток, аккуратно оформленным. В оформлении допускается не более 3 смайликов и/или эмодзи. Недопустимо написание части текста более крупным шрифтом за исключением названием брендов.

2. Гиперссылки на редакционные новости, а также на новости других СМИ и информационных агентств недопустимы.

3. Фото или видео, размещенное в посте, должно принадлежать рекламодателю. Использование снимков «из интернета» чревато судебными исками.

4. Мы не делаем репосты публикаций других СМИ на коммерческой основе.
5. Регламент по сборным проектам Сети городских порталов (СГП)
I. СОСТАВЛЯЮЩИЕ СБОРНОГО ПРОЕКТА

Общий заголовок проекта, подзаголовок, лид — выбирается редакцией и не согласовывается с клиентами-участниками проекта.

Редакционный блок с полезными советами — пишется редакцией перед рекламными текстами и в конце, в зависимости от идеи проекта (место может быть выкуплено по договоренности).

Адресный блок — указывается в конце проекта и включает в себя адресную информацию всех участниках проекта.

Рекламный текст участника проекта — подробный рассказ о товаре/услуге. Может быть представлен в виде репортажа, интервью, статьи в зависимости от концепции проекта с объемом текста:
  • первого клиента — от 2000 до 2500 знаков без пробелов, от 1 до 10 фото (в зависимости от требований проекта), возможно размещение видео;
  • второго и последующих клиентов — от 1000 до 1500 знаков без пробелов, от 1 до 10 фото (в зависимости от требований проекта), возможна замена на видео

Инфографика — основные идеи рекламного текста участника проекта могут быть оформлены картинкой и содержать ответы на общие вопросы (задаются одинаковые всем участникам), совет или рекомендацию. (В зависимости от концепции проекта, инфографики может не быть.)
С участниками проекта согласовывается сверстанный текст данного участника, заголовок его текста, адресный блок, фотографии и видео.

Инфографика оформляется в едином стиле для всех участников, и согласовывается только в части текста.

Лид, общий заголовок проекта, картинка шапки и идеи оформления инфографики остаются на усмотрение редакции и не согласовываются с участниками сборного проекта.

Для написания материала журналисты связываются с клиентами-участниками проекта по телефону. В случае написания индивидуального проекта возможен выезд журналиста
II. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ ПРОЕКТА

1. Тексты для размещения присылаются в формате Microsoft Word.

2. Фотографии к материалам принимаются в размере 1500х1000 px в формате jpg. Фото могут быть как горизонтальными, так и вертикальными.
Примечание: при верстке фотогалереи в полноформатном режиме (на весь экран), фотографии обрезаются автоматически под размер экрана пользователя. Просьба обращать внимание на содержание кадра в случае подрезки (не размещать брендирование по краю фотографии, располагать лица по центру кадра и т.д.).

3. Логотипы или иные авторские знаки на фотографиях убираются, авторство иллюстраций возможно подписать после рекламного текста; ответственность за соблюдение авторских прав несет рекламодатель.

4. Видео для коммерческих новостей или статей принимается в виде ссылки на YouTube на аккаунты с материалами, авторские права на которые принадлежат рекламодателю.
Примечание: при необходимости размещения полноэкранного видео (на весь экран), видео обрезается автоматически под размер экрана пользователя. Просьба обращать внимание на содержание кадра в случае подрезки (не размещать брендирование по краю, располагать лица по центру кадра и т.д.).
III. ДЕДЛАЙНЫ

При продаже места в сборном проекте менеджер объясняет участнику идею проекта и сроки его производства. При согласии рекламодателя участвовать в проекте, менеджеру высылается заполненный бриф.

  • Срок предоставления заполненного клиентом брифа за 5 рабочих дней до публикации. (Пример, если публикация ожидается в четверг 20-го числа, бриф должен быть предоставлен до 9:00 в четверг 13-ого числа.)
  • В случае, если клиент сам предоставляет текст, фото и видео материалы менеджер вкладывает их в 1С для последующей проверки и корректировки если это необходимо в срок за 5 рабочих дней до публикации.
  • Привлеченные для создания проекта сотрудники: журналист, фотограф и видеооператор созваниваются с клиентом в течении 3-х часов в день получения брифа. Если бриф поступил в производство в конце рабочего дня, то на следующий день в течении 3-х часов начиная с 9:00.
  • Срок предоставления текста журналистом и согласования его с клиентом: не более 2-х рабочих дней с момента получения брифа. Срок предоставления фото и видео материалов фотографом и видеооператором, и согласования их с клиентом: не более 3-х рабочих дней с момента получения брифа.
  • Крайний срок предоставления согласованных рекламных материалов (текста, фото и видеоматериалов) — до 9:00 за 2 рабочих дня до публикации. (Пример, если публикация ожидается в четверг 20-го числа, согласованные материалы с клиентом должны быть предоставлены до 9:00 во вторник18-ого числа.) По «горящей продаже» срок предоставления всех согласованных материалов не позднее 14:00 за два дня до публикации.
  • Сроки правки и согласования сверстанных материалов с клиентом не позднее 16:00 дня предшествующего публикации.
  • Сроки подписания макетов с клиентом до 17:00 дня предшествующего публикации.
Рекламные материалы, не согласованные в установленные сроки, могут быть сняты с публикации без возвращения оплаты.